FatalZone
Состоялся выход полной версии игры! FatalZone — это автошутер с с элементами рогалика и ролевой игры, в котором опасный зомби-вирус почти уничтожил человечество... но оно не сдается без боя! Сражайтесь с ордами зомби и отправляйте наемников в смертельные вылазки, чтобы добыть ресурсы для одной из последних баз выживших. Делайте все ради спасения человечества! Выживание требует жертв… Уничтожай орды зомби в мире, разрушенном эпидемией страшного вируса, и добывай ресурсы для одной из последних баз выживших. FatalZone — это автошутер с элементами рогалика и RPG, в котором ты усиливаешь базу и отправляешь наемников в смертельные вылазки. И все ради того, чтобы спасти человечество. Рискни всем на смертоносных вылазках, чтобы собрать самый эффективный билд, открыть множество навыков и получить новых героев! Закаляй наемника на поле боя и качай в штабе, комбинируя умения. Чем больше забегов, тем круче боец. Но никто не бессмертен. Развивай базу выживших, чтобы получить улучшения. Прокачивай наемников в тренировочном центре, нанимай новых головорезов в здании рекрутов, а также модифицируй оружие и броню в мастерской. Улучшенные строения увеличивают шансы на спасение. Во время вылазок наемники контактируют с вирусом, и это не проходит бесследно для организма. Чем выше вирусная нагрузка, тем больше шанс подхватить мутацию и хуже состояние наемника. Мутации могут иметь как положительные, так и отрицательные эффекты. Экспериментируй, чтобы создать самого живучего бойца! Когда чувствуешь, что напор и сила зомби слишком велика — беги! Экстренное отступление никто не отменял. Эвакуация даст возможность закончить вылазку раньше и сохранить жизнь герою. Просто беги к вертолету! Особенности игры: - Прокачка базы для получения улучшений, нового обмундирования и наемников. - Наемники могут умирать, а вместо них надо нанимать и обучать новых бойцов. - Можно быстро закончить игровую сессию с помощью эвакуации из зараженной зоны. - Возможность собрать уникальный билд наемника. - Получение мутаций, которые добавляют персонажу необычные навыки или же ухудшают их. - Система инвентаря. Оружие влияет на стартовый боевой навык, а броня — на характеристики героя. - Выбор из 5 уровней сложности. - Процедурная генерация карт. Каждая вылазка — новый риск! - Множество достижений для получения, чтобы показать всем, чего ты стоишь! В полной версии игры вас ждут: - 5 локаций; - 9 классов персонажей; - 57 уникальных перков для развития персонажей; - 9 видов оружия; - 9 видов брони; - 9 ультимативных способностей; - 43 атакующих и защитных навыка; - 15 эволюций для оружия и атакующих навыков; - 41 вид врага (21 — с уникальным дизайном); - 6 уровней сложности для всех локаций; - 7 зданий на базе: каждое со своими функциями и 10 уровнями улучшения; - 51 характеристика персонажей; - Множество мутаций, случайным образом изменяющих характеристики персонажей; - 5 усилителей (не считая ресурсов и опыта); - 330 достижений.