The Four Kings Casino and Slots
The Four Kings Casino and Slots социальной MMO, что позволяет погрузиться в моделируемый симулятор казино . Вы начнете с создания персонализированного 3D аватара, который представляет вас в онлайн-мире. По результатам игры вы будете вознаграждены более экстравагантной и престижной одеждой для дальнейшей настройки вашего вида. Как только вы входите в казино, вы сможете принять участие в самых популярных играх казино, таких как Texas Hold'em покер, слоты, блэкджек, рулетка, видео покер и многое другое. Four Kings Casino and Slots живой, дышащий мир, который постоянно развивается с новыми событиями, одеждой и играми. В Four Kings Casino and Slots вы можете играть в своем собственном темпе. Вы можете общаться и играть на низких ставках, или вы можете работать над вашем путем в VIP зону и играть по-крупному. Игроки с самым высоким рейтингом в конце каждого сезона в казино награждаются эксклюзивными внутри-игровыми наградами Сезон последние 3 месяца № 1 ранг игрок получит картину размещенную в Зале славы. Получите королевский статус в Four Kings Casino and Slots.