Super Animal Royale Xbox Perks Bundle
Выведите снаряжение своих зверей на новый уровень с помощью набора Super Animal Royale - Xbox Perks. Проложите себе путь к вершине пищевой цепочки с помощью эксклюзивного набора, включающего новый наряд и скины для оружия. Для использования этих материалов требуется игра Super Animal Royale. Набор включает: - Зеленую и черную толстовки - Зеленый и черный M16 - Зеленое и черное дротиковые ружья Догны - Зеленый кибермеч (Все косметические предметы не влияют на ход игры.) Время от времени содержимое набора Super Animal Royale Xbox Perks обновляется; ранее предложенные предметы не будут предлагаться вновь.