Clicker Heroes
Clicker Heroes — ролевая Idle игра! Хотите узнать, что такое квадриллион урона в секунду? Сыграйте в нашу игру, и у вас будет столько! Сначала щёлкайте по чудовищам и собирайте золото. За золото можно будет нанять героев и повысить урон. Чем больше урона вы сможете нанести, тем больше золота вы получите. Ваша сила будет расти по экспоненте! Нужно постирать? А может, выкупать собаку? Нет проблем! Ваши герои продолжат убивать чудовищ и копить золото в ваше отсутствие, даже когда доступ к игре закрыт. Не забывайте только иногда заходить и тратить золото на новых героев и улучшения!