Street Outlaws 2: Winner Takes All
Планка только что поднялась! В этом высокоскоростном продолжении вам придется доказать свою крутость во время драг-рейсинга и уличных гонок по США. Успех и репутация зависят исключительно от того, как вы водите, какую стратегию выбираете для модификации машины и сколько очков заработаете. Движок Unreal Engine выводит игру Street Outlaws на совершенно новый уровень графической точности: улучшено освещение, текстуры и вообще всё! Настраивать можно не только свою машину, но и гараж команды, чтобы вы чувствовали себя в нём как дома. Вы сможете поучаствовать в уличных гонках, которые видели по телевизору, а также погонять в уникальных событиях и выполнить трюки, общаясь с любимыми участниками шоу! Сможете ли вы получить титул чемпиона страны в событии Winner Takes All?