Street Outlaws 2: Winner Takes All – Digital Deluxe
Планка только что поднялась! В этом высокоскоростном выпуске вам придется доказать свою крутость во время драг-рейсинга и уличных гонок по США. Успех зависит исключительно от того, как вы водите, какую стратегию выберете для модификации машины и какую репутацию заработаете за время гонки. Движок Unreal Engine выводит игру Street Outlaws на совершенно новый уровень графической точности: улучшено освещение, текстуры и вообще всё! Настраивать можно не только свою машину, но и гараж команды, чтобы вы чувствовали себя в нём как дома. Кроме того, в версии «Делюкс есть дополнительные материалы, которые отсутствуют в основной игре! Материалы из цифрового выпуска «Делюкс» - Машина OG Crow Car: сядьте за руль первой автомобильной любви Джастина “Big Chief” Ширера. - Пакет дисков: три набора уникальных дисков, которые расширят выбор вариантов для настройки в гараже. - Эксклюзивные цвета для дыма из-под шин: покажите, как вы гордитесь своей страной, выбрав белый, синий и красный цвет дыма. - Черный парашют с черепом: тормозов недостаточно, чтобы вас остановить? Разверните этот парашют, чтобы устрашить гонщиков, которых вы только что оставили за спиной.