Super Engine GT Turbo SPEC
Станьте королем трассы в этой ретро-аркаде, чтобы поднять свой рейтинг и открыть новые маршруты! Приготовьтесь к захватывающим аркадным гонкам, во время которых вам предстоит пройти путь от новичка до профессионала! Super Engine GT Turbo SPEC — это игра на скорость, в которой вы должны довести до совершенства ваши навыки вождения. Выберите один из уровней («‎Новичок», «Начинающий», «‎Продвинутый» и «Эксперт»), одну из 8 уникальных локаций и один из множества гоночных автомобилей, чтобы взорвать трассу и пройти путь от безвестности к славе! Игра Super Engine GT Turbo SPEC с сел-шейдерной 3D-анимацией объединяет в себе эстетику прошлого с современным стилем и заставляет по-новому взглянуть на гонки. В нее хочется играть снова и снова. Проходите уровень за уровнем, чтобы открывать новые трассы и автомобили, соревноваться с более быстрыми противниками и осваивать более сложные маршруты.