Green Soldiers Heroes: Extreme Bikers
Вдохновленная классическими и увлекательными аркадными мотоциклетными играми 90-х годов. С низкополигональной графикой, напоминающей 32-битную эру консольных игр. Режим испытаний Захватывающий игровой процесс, в котором игрокам предстоит пройти 30 трасс в поисках следующего контрольного пункта до истечения времени. Свободный режим Свободно ездите по городу, мчитесь на высоких скоростях, прыгайте через трамплины и здания. Исследуйте каждый уголок в поисках денежных пакетов, чтобы купить новые мотоциклы.