D PISTOLS — это динамичная однокнопочная игра. Вы постоянно двигаетесь вверх и вниз. Ваша цель состоит в том, чтобы стрелять во всех врагов, которые движутся от сторон экрана. Когда враги достигают середины экрана, они поднимаются или опускаются в зависимости от вашего текущего положения. Нажмите кнопку, чтобы изменить направление и стрелять по сторонам. Удерживайте кнопку, чтобы зарядить выстрел и стрелять во всех четырех направлениях. Игра окончена, когда любой враг касается вас. EMBATTLED — это динамичная однокнопочная игра. Вы постоянно двигаетесь вверх и вниз, в то время как враги с обеих сторон стреляют в вас и приближаются к вашей позиции. Чтобы изменить направление движения, нажмите кнопку или коснитесь верхней или нижней части экрана. Удерживайте кнопку, чтобы остаться на месте и выставить щиты, чтобы защитить себя от вражеских выстрелов. Но когда у вас подняты щиты, враги стреляют быстрее и движутся к вам. Старайтесь избегать вражеских выстрелов и заставляйте их попадать друг в друга, чтобы заработать очки. Игра окончена, когда вражеский выстрел попадает в вас. TOTOGE — это динамичная однокнопочная игра. Вы управляете курицей, которая постоянно летит вниз в направлении одной из сторон экрана. Ваша цель — не приземлиться на случайно появляющиеся шипы. Нажмите кнопку, чтобы прыгнуть в воздухе, и вы получите дополнительные очки за прыжки в зависимости от пройденного расстояния. Вы меняете направление движения, когда сталкиваетесь с границами экрана. Игра окончена, когда вы приземляетесь на шипы. BOMB UP — это динамичная однокнопочная игра. Вы падаете вниз. Нажмите кнопку, чтобы запустить бомбу, и нажмите ее еще раз, чтобы взорвать ее. Зарабатывайте очки, уничтожая все красные квадраты в радиусе взрыва. Взрыв отбросит вас вверх и в сторону, и вы поворачиваете, когда сталкиваетесь со стеной. Игра окончена, когда красный квадрат заденет вас. TAPPUMP — это динамичная однокнопочная игра. Вы управляете кругом. Ваша цель - двигаться вперед, избегая попадания на мины и выхода за горизонтальные границы экрана. Нажмите кнопку, чтобы прыгнуть, и удерживайте кнопку, чтобы увеличить свой радиус. Собирайте монеты, чтобы набирать очки. Игра окончена, когда вы попадете на мину или выйдете за верхнюю или нижнюю часть экрана.