XitilonЭкшн и приключения
Испытайте себя в этих 35 динамичных играх, управляемых одной кнопкой. Этот набор включает множество мини-игр, их описание смотрите на соответствующих страницах в магазине. В будущем в этот набор войдут еще больше игр, но по более высокой цене, поэтому, купив сейчас, вы сможете получить следующие игры бесплатно!