XitilonЭкшн и приключенияСемья и дети
BALLS BOMBS — динамичная игра с одной кнопкой. Ваша цель — двигаться вперёд, избегая прыгающих вокруг мячей. Удерживайте кнопку, чтобы идти. На земле лежат бомбы, и, коснувшись одной из них, вы превратитесь в бомбу. Если мяч попадёт в вас, когда вы находитесь в форме бомбы, бомба взорвётся и уничтожит все мячи в радиусе взрыва. За каждый уничтоженный мяч вы получаете очки. Игра заканчивается, когда мяч коснётся вас, когда вы не в форме бомбы. BAROLL — динамичная игра с одной кнопкой. Вы постоянно двигаетесь вперёд. Ваша цель — избегать попадания в вас бочек, падающих сверху и катящихся к вам. Нажмите кнопку, чтобы прыгнуть, и удерживайте кнопку, чтобы прыгнуть и замедлиться. Игра заканчивается, когда в вас попадает бочка. BAMBOO — динамичная игра с одной кнопкой. Вы постоянно бегаете и рубите бамбук, который растёт в случайных местах. Вы зарабатываете очки, собирая бамбук. Вы можете пробежать сквозь жёлтый бамбук, чтобы собрать его. Когда бамбук становится зелёным, вам нужно несколько раз срезать его, чтобы остановить рост, и за это вы не получаете очков. Ваша цель — остановить рост бамбука и его достижение вершины. Игра заканчивается, когда бамбук достигает верхней части экрана. TWO FACED — это динамичная игра с одной кнопкой. Играйте в змейку на двух сторонах квадрата. Змейка постоянно вращается по часовой стрелке и ускоряется во время вращения. Удерживайте кнопку, чтобы двигаться прямо, но при этом вы также будете ускоряться. Собирайте яблоки, чтобы зарабатывать очки и увеличивать размер змейки. Игра заканчивается, когда змейка ударяется о свой хвост. LIGHT DARK — это динамичная игра с одной кнопкой. Экран разделён горизонтально на две половины: светлую и тёмную, причём тёмная сторона перевёрнута. Вы постоянно движетесь вперёд, и каждый раз, когда вы нажимаете кнопку, вы переключаетесь между сторонами. Вы также можете прыгать, нажимая кнопку, и пролетать некоторое расстояние, удерживая кнопку. Собирайте монеты, чтобы зарабатывать очки, и избегайте столкновений с шипами. Игра заканчивается, когда вы попадаете на шипы.