Сезонный пропуск WWE 2K23 для Xbox One
Продукт станет недоступен для покупки 1/11/2024. ПРИМЕЧАНИЕ: все серверы сетевого режима игры WWE 2K23 будут отключены 6/1/2025. Начиная с этого времени, все функции игры, требующие соединения с онлайн-серверами, станут недоступны. Расширьте свою Вселенную WWE с Сезонным пропуском WWE 2K23, предлагающим 5 DLC с наборами персонажей после запуска, а также Мегабуст MyRISE, который включает дополнительные 200 очков атрибутов, и Supercharger, разблокирующий всех легенд WWE основной игры и ретроспективные арены. Сроки выхода контента DLC будут объявлены в будущем. Сезонный пропуск включен в издания WWE 2K23 Deluxe и Icon.