Набор WWE 2K23 Bad News U для Xbox One
Продукт станет недоступен для покупки 1/11/2024. ПРИМЕЧАНИЕ: все серверы сетевого режима игры WWE 2K23 будут отключены 6/1/2025. Начиная с этого времени, все функции игры, требующие соединения с онлайн-серверами, станут недоступны. Набор Bad News U Pack делает WWE 2K23 Еще Сильнее, ведь во франшизу возвращается 5-кратный интерконтинентальный чемпион WWE Уэйд Барретт, а 3-кратная чемпионка WWE Divas Ив Торрес и Суперзвезды NXT Дэмон Кемп, Андре Чейс и Натан Фрейзер в ней дебютируют. К каждой играбельной Суперзвезде прилагаются свои карточки MyFACTION. Набор Bad News U Pack уже входит в сезонный абонемент WWE 2K23.