Пакет WWE 2K23 Steiner Row Pack для Xbox One
Продукт станет недоступен для покупки 1/11/2024. ПРИМЕЧАНИЕ: все серверы сетевого режима игры WWE 2K23 будут отключены 6/1/2025. Начиная с этого времени, все функции игры, требующие соединения с онлайн-серверами, станут недоступны. Приготовьтесь сразить этого Франкенштейнера в WWE 2K23 с помощью пакета Steiner Row Pack. Благодаря долгожданному дебюту во франшизе Зала славы WWE и многократных чемпионов командного чемпионата Tag Team, The Steiner Bros., не нужно быть математиком, чтобы понять: этот пакет просто необходим. Игроки также могут зажечь на ринге в качестве принадлежащей SmackDown группы Hit Row, где менеджерами выступают Топ Долла, Ашанте Адонис и B-Fab. К каждой играбельной Суперзвезде прилагаются свои собственные карточки MyFACTION. Пакет Steiner Row Pack уже включен в сезонный абонемент WWE 2K23 Season Pass.