WWE 2K23 для Xbox One SuperCharger
Продукт станет недоступен для покупки 1/11/2024. ПРИМЕЧАНИЕ: все серверы сетевого режима игры WWE 2K23 будут отключены 6/1/2025. Начиная с этого времени, все функции игры, требующие соединения с онлайн-серверами, станут недоступны. WWE 2K23 SuperCharger отдает в ваши руки величайших легенд Вселенной WWE. Разблокируйте ВСЕХ легенд WWE, доступных на старте, включая Последнего воина, Голдберга, Триш Стратус и Голливуда Хогана, а также такие арены, как Halloween Havoc ‘97, RAW 2005, SummerSlam ‘88 и другие! WWE 2K23 SuperCharger входит в состав Сезонного пропуска, а Сезонный пропуск входит в издания WWE 2K23 Deluxe и Icon.