WWE 2K23 Pretty Sweet НАБОР для Xbox One
Продукт станет недоступен для покупки 1/11/2024. ПРИМЕЧАНИЕ: все серверы сетевого режима игры WWE 2K23 будут отключены 6/1/2025. Начиная с этого времени, все функции игры, требующие соединения с онлайн-серверами, станут недоступны. Для фанатов динамичных участников командного чемпионата мира, ценящих эффекты, последний пакет DLC для WWE 2K23 просто «Слишком сладкий». Выходите на ринг с Pretty Sweet Pack, который включает бывших 2-кратных победителей командного чемпионата мира RAW Люка Гэллоуза и Карла Андерсона, бывших 2-кратных победителей командного чемпионата мира NXT и бывших победителей командного чемпионата мира NXT UK Pretty Deadly (Элтон Принс и Кит Уилсон), а также восходящую звезду NXT Тиффани Стрэттон. К каждой игровой Суперзвезде прилагается своя карта MyFACTION. Пакет Pretty Sweet Pack уже включен в сезонный абонемент WWE 2K23 Season Pass.