Roguelike Bundle
Slay the Spire: Мы смешали жанры ККИ и «рогалик» в попытке предоставить вам нашу лучшую одиночную карточную стратегию. Вам предстоит собрать уникальную колоду, встретить множество причудливых монстров, найти разнообразные могущественные реликвии и повергнуть Шпиль! Динамичная колода: Выбирайте карты с умом! На пути к покорению Шпиля вам встретятся сотни карт, которые можно добавить в колоду. Подбирайте карты, взаимодействующие друг с другом лучше всего, чтобы суметь проделать путь к вершине. Непредсказуемый Шпиль: С каждой новой вылазкой в Шпиль путь к вершине меняется. Выберите тропу, полную опасностей, или ступайте путём меньшего сопротивления. Каждый раз вам будут встречаться разные враги, разные карты, разные реликвии и даже разные боссы! Могущественные реликвии: Могущественные артефакты, именуемые реликвиями, повсеместно встречаются в Шпиле. Эти реликвии влияют на взаимодействие карт и преумножат силу вашей колоды. Однако имейте ввиду, что их цена исчисляется не только золотом... Roundguard: Замок "Весенняя пора" подвергся коварному нападению! Теперь судьба короля, а главное, его золотых запасов - в руках кругостражей! Ваш герой смело бросается навстречу опасности и буквально прыгает по головам симпатичных, но очень опасных монстров, чтобы добраться до конца подземелья. Если вы лелеете надежду победить главного босса, вам с одной лишь жизнью придется научиться избегать опасностей, делать стратегически верный выбор и овладеть на высшем уровне навыками героя. Но не волнуйтесь, что бьет кругостража, кругостраж бьет в ответ! - Прыгать - это весело: интуитивный геймплей по типу пинбола, такой непохожий на обычное прохождение подземелий. - Множество классов: играйте за Воина, Разбойницу или Волшебницу - каждый герой может похвастаться собственными уникальными навыками, предметами и чувством юмора. - Рандомно генерируемые подземелья: в каждой игре уровни и задания квестов, а также элитные монстры размещаются случайным образом. - Режим "одной жизни" со своими плюшками: погибнув, вы имеете шанс взять с собой в следующий заход особую фишку. Чем больше золота вы соберете, тем больше шанс заработать наиболее мощные фишки. - Целый взвод героев, у которых шарики давным-давно уехали за ролики: поболтайте с харизматичными обитателями замка, чтобы получить дополнительные задания и узнать, почему некоторые крысы желают смерти своему королю, что бесит современных скелетов пубертатного возраста или что сделает Воин, если вы не успеете довести его до уборной. - Много разнообразных предметов: более 100 вещей, снаряжения и фишек, каждый из которых требует своей стратегии использования и сочетается в разных вариациях. - Покажите свои способности: отвоюйте себе теплое местечко в таблице лидеров и попробуйте изучить все реликвии, от которых зависят изменчивые правила игры.