Rogue Stormers
"Погрузитесь в атмосферу средневекового мегаполиса — города нефтяников Рейвенсдейла. Его жители слетели с катушек, обнаружив «жижу» —жидкость, которую можно и в дизельный двигатель залить, и в крем для кожи или маргарин для вкуса добавить. Правда, оказалось, что она превращает людей в яростных кровожадных чудовищ. Горожан может спасти только отряд безумных воинов, под вашим началом проносящийся кровавым ураганом по улицам Рейвенсдейла. Rogue Stormers сочетает в себе элементы классической двухмерной аркады с современным дизайном, удобным управлением и лучшими находками «рогалика». И еще — мы уже говорили, что вы можете устроить резню вместе с друзьями (до 4 игроков) через Интернет или играя на одном экране? Ваша задача — победить главного злодея в Рейвенсдейле. Но чтобы добраться до него, вам придется пробиться через 7 уровней — каждый сложнее предыдущего. Умрете — вернетесь в самое начало. А вот перки остаются с вами навсегда, поэтому персонажи становятся сильнее с каждым прохождением. Наша технология позволяет комбинировать отдельные участки уровней, создавая бесконечное число увлекательных арен. На каждом участке каждый раз будут свои противники, ловушки и добыча, что делает каждый созданный уровень единственным в своем роде. Целая куча улучшений и видов оружия позволит сделать каждое прохождение уникальным —всё зависит от того, что вы выберете. И не забывайте про пять классов персонажей, которые можно открыть, — каждый со своими способностями и основным оружием. Чем глубже вы погрузитесь в подземелья Рейвенсдейла, тем больше узнаете о его истории и жителях, а также о печальном прошлом пяти героев, взявших в руки оружие, чтобы спасти город. От всех этих факторов зависит, как именно вы будете сражаться в Рейвенсдейле. Пойдете на врагов в штыковую или будете снимать их с дистанции? Сосредоточитесь на нападении? На защите? Или просто попробуете разнести всё вокруг в щепки? Особенности: Тихо сам с собою: одиночный режим. Вместе и город разносить веселей: до 4 игроков при игре по сети или на одном экране. Любые убийства на ваш вкус: 5 классов персонажей — убивайте огнем, жижей или пулями. Очуметь какие уровни: все уровни генерируются автоматически, а случайное размещение врагов, ловушек и улучшений позволяет перепроходить игру снова и снова. Немецкий юмор: смещнее нье быффает. Пукающие Ангелы и Страшные Штуки с Зубами: а также классические орки, гоблины, летающие оружейные платформы, древние ужасы и вооруженные ворота. Подожгите всё вокруг: устраивайте цепные реакции, чтобы убивать врагов с помощью окружающей среды. Можно и самому под раздачу попасть, но всё равно весело. Какая красота!: сверкающая трехмерная графика. Постоянно новый шмот: тонны безумных улучшений и нового оружия, с которыми и из которого так весело мочить врагов. Настало время упоительных историй: откройте для себя темную сторону Рейвенсдейла, шаг за шагом знакомясь с его историей и жутким прошлым персонажей игры."