Prison in Cafe
CAFE OWNER SIMULATOR: Откройте ресторан своей мечты. Создайте уникальный экстерьер и интерьер, наймите лучших работников и поваров, создайте место, где люди будут любить есть, проводить время и тратить свои деньги. Симулятор ресторанного бизнеса. Нас вдохновили игры в жанре "песочницы" и симуляторы, где игрок может создать что-то свое, наладить процессы, развить свое творение, вложить в него душу и проявить свои творческие способности. В Cafe Owner Simulator у вас есть такая возможность, наша цель - подарить миру игру, в которой каждый сможет осуществить свою мечту и открыть собственный ресторанный бизнес. PRISON SIMULATOR: Prison Simulator — это игра-симулятор от первого лица, в которой вы играете роль офицера тюремной службы за месяц до желаемого повышения. В тюрьме вам предстоит выполнять все более сложные задания, балансируя между оценкой администрации и удовлетворенностью заключенных. В игре вы играете роль тюремного охранника и только от вас зависит, решите ли вы подчиняться закону или позволите этому месту и людям полностью развратить вас. В конце концов, кто сказал, что вы должны быть образцовым рейнджером? Может быть, вы предпочитаете торговать с заключенными, помогать им с контрабандой и вместо этого делать ставки на исход драк в тюрьме? Ведь все любят иногда повеселиться. Особенно в таком грустном месте, как это, где ты еще и босс. Или, по крайней мере, вы так думаете. Так как? Будете ли вы следовать правилам, перехватывать контрабанду, подсчитывать заключенных, отправлять их на работу, заботиться об их основных потребностях и держать под контролем тюремные банды? Вы перейдете на темную сторону? Что бы вы ни решили, помните, что ваши действия повлияют как на сам объект, так и на заключенных, и прежде всего на дальнейший ход вашей карьеры.