Phoenix Point
В Phoenix Point игрокам предстоит вступить в отчаянную схватку, чтобы защитить Землю от мутирующей инопланетной угрозы. В Phoenix Point вас ждут пошаговые тактические бои на процедурно генерируемых картах и управление ресурсами в глобальном масштабе, бесконечные возможности для повторного прохождения и сложнейшие испытания. После глобальной экологической катастрофы появился вирус под название «Пандора», который начал превращать всё живое, в том числе людей, в отвратительных мутантов. Большая часть человеческой цивилизации оказалась не в силах остановить распространение вируса и была уничтожена. Остались лишь небольшие анклавы, разделённые своими принципами и огромными расстояниями. Древняя организация «Проект Феникс», созданная на случай глобальной катастрофы, — единственная надежда объединить человечество и освободить планету. Руководите организацией «Проект Феникс» со своей базы Phoenix Point. Исследуйте и разрабатывайте новые технологии и методы, планируйте операции, создавайте альянсы для объединения планеты или просто уничтожайте своих конкурентов. Вы должны спасти планету и восстановить цивилизацию, но инопланетная угроза может оказаться гораздо серьёзнее, чем кажется на первый взгляд. * Мутация инопланетной угрозы: сражайтесь с постоянно меняющимися инопланетянами, которые приспосабливаются к вашей тактике и не дают передышки, даже когда ваша команда становится более мощной и технологически продвинутой. * Раскройте секреты вируса «Пандора»: в игре Phoenix Point вас ждёт сложное повествование с несколькими концовками, которые можно открыть только через несколько прохождений. Откройте тайну происхождения мутантов, вируса «Пандора» и самой организации «Проект Феникс» с помощью исследований и дипломатии. * Развивайте дипломатические отношения: «Проект Феникс» — не единственная организация, пытающаяся вернуть себе Землю. Милитаристская фракция Новый Иерихон, загадочные Последователи Ану и технологически развитая организация Синедрион предлагают уникальные награды за сотрудничество и угрозы своим противникам. Вам предстоит решить, как с ними взаимодействовать, и стоит ли это делать. * Возьмите управление на себя на поле боя: в игре Phoenix Point можно не только экипировать юнитов и командовать ими, но и напрямую управлять выстрелами солдата в бою с помощью уникальной системы свободного прицеливания. Цельтесь в слабые места, оружие, ценные предметы или просто в тела противников. * Технологии следующего поколения с классической родословной: игра Phoenix Point разработана Джулианом Голлопом, создавшим в 1990-х годах серию X-COM. Phoenix Point стала лучшей игрой в своём классе, сохранив дух X-COM и обновив визуальные элементы, технологии и системы до современных стандартов.