Phoenix Point: Behemoth Edition
"Phoenix Point: Behemoth Edition — самая полная консольная версия известной стратегической игры от создателей X-COM. В издание входит 4 DLC, набор с оружием и многое другое. Земля была захвачена. Мутирующая инопланетная опасность угрожает последним остаткам человечества. Только «Проект Феникс» — секретная организация, состоящая из лучших умов и самых храбрых солдат, оставшихся на Земле, может дать отпор инопланетянам и остановить неизбежное. Вам предстоит возглавить Проект Феникс, чтобы изучать и разрабатывать новые технологии и методики, исследовать опустошенный земной шар, строить базы, управлять ресурсами в планетарном масштабе и сражаться в тяжелых пошаговых битвах. Но вы будете не одни. У фракций — военной организации Новый Иерихон, таинственных Последователи Ану и технофилов Синедриона — свои ценности и взгляды. Вы можете работать с ними сообща, чтобы объединить человечество и вернуть планету, задействовав систему дипломатии Phoenix Point, или просто разбить всех своих конкурентов военной мощью. Чтобы вы ни выбрали, вас ждет жестокое испытание и бесконечное повторное прохождение."