DLC 3 (Festering Skies)
Небеса темнеют от инопланетных кораблей, и Проект Феникс должен принять вызов против своего самого большого врага в совершенно новом DLC Festering Skies. Сразитесь с летающими пандоранами в новом режиме перехвата: исследуйте самолеты, оружие и модули, чтобы противостоять атакам пандоранов в небе. Сразитесь с новыми врагами на земле, а также с новыми миссиями и совершенно новым типом миссий. Кроме того, в Festering Skies есть собственная оригинальная сюжетная линия и кинематографические ролики, и, конечно же, Бегемот, новая чудовищная угроза, которую вы должны остановить, прежде чем она сокрушит человечество - в буквальном смысле.