Opaloid Kingdom
Исследуйте Опалоидное Королевство и возьмите под свой контроль колдуна, отправленного с миссией по спасению принцессы! Проходите быстрые, минималистичные аркадные испытания старой школы в средневековой фэнтезийной стране! Исследуйте темные подземелья, наполненные монстрами, путешествуйте по новым городам и встречайте сумасшедших волшебников, преодолевая препятствия, которые проверят ваши навыки. Подобно уютной средневековой фантастической сказке, «Опалоидное королевство» рассказывает историю двух магов. Первый - Лазурный Волшебник, который живет простой жизнью в городке на реке Лазурный, выращивает травы, собирает грибы, помогает жителям деревни собирать урожай и время от времени выпадает небольшой дождь благодаря своей магии воды. Его спокойный образ жизни прерывается, когда король вызывает его в замок с просьбой, которая может поставить его жизнь под угрозу. Сумасшедший Волшебник, маг, живущий в крепости и служивший королю советником и союзником, теперь является врагом всей короны, он живет в своей уединенной крепости, где его чудовищные питомцы составляют ему компанию вместе с целой компанией. подземных гномов, которые построили внутри свой собственный город и признали Безумного Волшебника своим сюзереном.