TEVI
TEVI — это компьютерная игра в жанре Метроидвания с элементами bullet hell. Отправляйтесь в эпическое приключение, прокладывая свой путь через огромный и яркий мир с использованием ударов и комбо. Исследуйте и раскрывайте тайны. Настройте свое снаряжение, чтобы одержать победу в захватывающих битвах с боссами. Проникнитесь историей о тайнах, магии и хаосе!