Запрыгивайте на ринг с набором One-Two Combo Bundle! В него входят обе игры серии Punch Club: - Punch Club - Punch Club 2: Fast Forward Тренируйтесь, деритесь с крокодилами и разгадайте тайну убийства вашего отца в Punch Club. Элементы RPG и игры-менеджера, деревья навыков, отличный сюжет и увлекательные игровые механики — всё это завернуто в роскошную пиксельную графику в стиле 80-х. Но это еще не всё! Заходите на залитые неоном улицы Punch Club 2: Fast Forward — киберпанк еще никогда не был так наполнен драками и отсылками к 80-м. Выбирайте свой путь, станьте чемпионом и занимайтесь всякой всячиной — от вложения денег до распутывания преступлений и работы на разные фракции. Думаете, это обычный симулятор «белки в колесе»? Не совсем — у нас тут будет такой поворот, что вы упадете! Короче, надевайте перчатки и готовьтесь к полному погружению в мир эпических драк в Punch Club!