tinyBuild Action-Packed Bundle
Обойдемся без прелюдий: вскочить в несущийся грузовик в игре Clustertruck, отвоёвывать право на жизнь в криминальной среде в Mr. Shifty, навалять крокодилам в Punch Club – все это в самом динамичном пакете tinyBuild. В пакете не только более 100 уровней ClusterTruck с прыжками по крышам фур, абордажем и автоцепингом, беспределом переворачивающихся грузовиков, но и телепортация через стены под градом пуль, чтобы устранить вооруженную охрану в Mr.Shifty. ПЛЮС вы научитесь завоевывать ранги в подпольной бойцовской лиге в Punch Club. Наверстайте всё упущенное благодаря лучшим изданиям пакета tinyBuild, собранным в одном месте!