Offworld Trading Company
Встречайте новую игру от главного дизайнера Civilization IV — экономическую стратегию Offworld Trading Company. Марс колонизирован, и вам предлагают протянуть руку помощи новой колонии и обеспечить ей процветание. Однако вы не единственный, кого для этого пригласили, — ваши конкуренты также прибыли на планету, и они готовы сделать все возможное, чтобы занять лучшие регионы Марса и выдавить соперников из бизнеса. Богатства Марса ждут вас Когда космические путешествия стали реальностью, а запасы земных ресурсов истощились, предприимчивые люди отправились в поисках богатства на дальние рубежи — к Марсу. Поддайтесь тяге к приключениям, покиньте Землю и прославьтесь, став промышленным магнатом красной планеты. Станьте акулой бизнеса на Марсе Решите судьбу человеческой колонии на Марсе в динамичной одиночной кампании. Различные типы директоров с разнообразными навыками и особенностями дадут богатую пищу для анализа и заставят вас серьезно поразмыслить над их истинной мотивацией и тем, какими способами они хотят добиться успеха на Марсе. Отправьтесь в приключение в сетевой игре Соревнуйтесь с друзьями! С интересным и многогранным режимом сетевой игры, поддерживающим до 8 игроков, вы можете быть уверены — в Offworld Trading Company ни одна игра не будет похожа на предыдущую! Ситуация на рынке меняется в зависимости от того, какую из четырех начальных корпораций выбрали вы и ваши товарищи, а также от того, какие ресурсы вы накапливаете. Все зависит от грамотной стратегии, ведь хрупкие союзы между конкурентами могут рухнуть, как только представится более прибыльная возможность. Захватите рынок, пока вас не поглотили конкуренты В игре Offworld Trading Company ваше оружие — рыночные процессы, а не пушки и бомбы. Ваш щит и меч — это рынок, реагирующий на действия игроков. Чтобы победить, вам придется принимать непростые решения: какие ресурсы добывать, что производить и продавать, как взаимодействовать с развитым подпольным миром Марса, чьи акции покупать и когда. Более дюжины различных ресурсов и постоянно меняющаяся рыночная экономика гарантируют отсутствие единого пути к успеху — в каждой игре вам предстоит продумывать новую стратегию победы.