Offworld Trading Company - Limited Supply
Прежде чем бизнес на Марсе стал приносить прибыль, у первопроходцев с Земли была лишь одна задача — выжить. Проверьте свои силы в дюжине новых захватывающих сценариев и успешно колонизируйте Марс, оказывая поддержку растущим колониям. В этом дополнении вашими противниками будут не фондовая биржа и другие корпорации, а сам Марс. DLC Limited Supply берет главное правило Offworld Trading Company — покупай что хочешь и когда хочешь (пока у тебя есть деньги) — и переворачивает его с ног на голову. У каждого сценария свой набор правил и ограничения на покупку и продажу ресурсов, поэтому вам придется постоянно адаптироваться, чтобы выжить на новом месте. Обычно в играх от вас требуется построить успешный бизнес и получить прибыль, чтобы затем перекупить своих конкурентов. Здесь же для победы и перехода к следующему сценарию вы должны выполнить цели колонии. По мере продвижения по сценарию вам будут становиться доступными все более продвинутые технологии — но и запросы колонии будут расти! DLC Limited Supply — абсолютно новый взгляд на вселенную Offworld Trading Company. Каждый сценарий — задача, требующая решения, а не открытая схватка с конкурентами. Сможете ли вы обеспечить Марсу светлое будущее и стать героем колоний?