Offworld Trading Company - Blue Chip Ventures
Предсказывайте рыночную ситуацию, саботируйте действия соперников и разваливайте монополии в Blue Chip Ventures! Новые одиночные сценарии были разработаны одним из величайших игроков Offworld Trading Company — сможете ли вы разбогатеть или же вам придется объявить себя банкротом? Вас ждут более десятка новых сценариев, в которых вам придется приложить все усилия, чтобы справиться с трудностями. Учтите, что сценарии с пометкой «испытание» потребуют от вас досконального знания игры — даже ветеранам придется изрядно попотеть, чтобы одержать в них победу. О разработчике: известный в сообществе Offworld Trading Company пользователь Blues стремился стать лучшим игроком и очень интересовался цифрами, что и сподвигло его начать копаться в коде игры, чтобы лучше понять игровые механики. Вдохновившись нашими уникальными ежедневными испытаниями, Blues разработал несколько собственных сценариев, предлагающих игрокам попробовать в одиночку решить новые интересные задачи.