Offworld Trading Company - Interdimensional
Пертурбация пространства и времени открыла измерение, которое является искаженным отголоском реальности. Обнаруженный между Сатурном и Ураном, этот таинственный портал ведет к множеству совершенно новых проблем и возможностей. В игре Offworld Trading Company - Interdimensional вы будете бороться за экономическое господство в смешанных мирах, где одновременно действуют правила Марса, Европы, Ио и Цереры. Исследуйте пользовательские карты с разнообразными типами местности. В этих мирах замерзшая тундра Европы может существовать рядом с горячей вулканической поверхностью Ио - вам нужно будет грамотно выбрать местоположение штаб-квартиры! Тщательно планируйте расширение своего бизнеса, чтобы получить максимальную отдачу от ресурсов, окружающих вашу базу. На этих картах у вас будет доступ к зданиям и ресурсам, которые раньше были доступны только на определенных мирах - вы сможете добывать энергию с помощью атомной электростанции на богатых ураном месторождениях Цереры и собирать воду в замерзшей тундре Европы, и все это на одном и том же мире. Вас ждет множество новых испытаний. Встречайте их лицом к лицу и уничтожайте бизнес своих противников в игре Offworld Trading Company - Interdimensional! Примечание: Для игры в это DLC не требуется наличие DLC Ceres Initiative и расширения Europa Wager.