Offworld Trading Company - Real Mars Map Pack
Одолейте соперников на замороженной Ultimum Chasma, пройдите по петляющим проходам Margaritifer Sinus, пересеките расселины Cerberus Fossae и откройте для себя другие регионы! Данный набор включает более 30 карт для быстрых и сетевых игр. Эти карты, разработанные планетарным геологом, воспроизводят настоящую поверхность Марса различных регионов и призваны добавить глубины вашим играм в Offworld Trading Company.