Narcosis
Попробуйте выжить в беспросветных глубинах Тихого океана: Оказавшись на дне океана почти без света и инструментов, промышленный водолаз отчаянно борется за жизнь — подняться на поверхность надо прежде, чем кончится кислород и наступит безумие. Эта история выживания рассказана от первого лица изнутри «ходячего гроба» — суперсовременного скафандра весом в полтонны, единственной надежды героя на спасение после техногенной катастрофы. Стартовавшая как студенческий проект и вдохновленная огромным спросом на необычные хорроры с увлекательным сюжетом, игра начинается в реальности, но выходит далеко за ее пределы — в сюрреализм.