Blood Hunting
Вашего героя зовут Чейз Джонс (Chase Jones), и в юности он потерял всех своих родных. Собирая зацепки, вам предстоит понять, что с ними произошло. Постепенно открывая правду, вы начинаете понимать, что вам нужно сделать. К сожалению, виновные начинают охоту на вас, чтобы прервать ваше расследование. Помогает вам только незнакомец, отправляющий сообщения на ваш телефон. Вы должны продержаться достаточно долго, чтобы докопаться до истины, и попытаться как-то использовать новообретённые знания.