THQ NordicГонки и авиасимуляторы
MX vs ATV Legends - 2024 Monster Energy Supercross Edition — это новое издание для популярной серии гонок по бездорожью MX vs ATV. Осуществите свою мечту и станьте известным гонщиком по бездорожью, получив широкое признание и восхищение со стороны фанатов и спонсоров. Будь то карьера или сетевой режим, вы сможете испытать острые ощущения от гонок на мотоциклах, квадроциклах и мотовездеходах. Вас ждут обширные открытые пространства и полноценный режим карьеры, позволяющий погрузиться в нелегкий мир профессиональных гонок по бездорожью. Раскройте ваш потенциал и покорите мир гонок по бездорожью в новом издании для серии Mx vs ATV Legends, посвященном официальному чемпионату 2024 Monster Energy AMA Supercross Championship. Соревнуйтесь как профессионал на 16 официальных трассах чемпионата — от знаменитого Анахайма до головокружительного Солт-Лейк-Сити.