MX vs ATV Legends - 2025 Kawasaki Loyalty Bundle
Выведите свои гонки на новый уровень с 2025 Kawasaki Bundle! Этот комплект включает весь транспорт от Kawasaki (всего 8 шт.). Неважно, предпочитаете ли вы скорость, мощь или маневренность, в этом наборе есть идеальная машина для вас!