MX vs ATV Legends: Throwback Tracks
Соревнуйтесь на 7 любимых фанатами трассах из игр MX vs ATV Reflex, Alive, Encore, Untamed и Unleashed! Все трассы отличаются обновленной графикой, окружением для свободной езды, а также дополнительными сценариями погоды днем и в дождь! Трассы будут открываться постепенно в течение следующих недель.