Maximum Entertainment Horror Bundle
Хоррор Бандл Погрузитесь в жуткую коллекцию из трех захватывающих дух игр ужасов с Хоррор Бандлом. Разгадывайте тайны, встречайте ужасающих существ и выживайте в немыслимых условиях. Этот бандл включает: Fobia - St. Dinfna Hotel Войдите в разрушающиеся залы отеля Св. Динфны, где журналист-любитель Роберто Лейте Лопес расследует паранормальные явления и обнаруживает камеру, которая показывает различные временные линии. Разгадывайте головоломки и ищите припасы в этом хорроре от первого лица на базе Unreal Engine. In Sound Mind Перемещайтесь через серию тревожных воспоминаний в этом психологическом хорроре. Обнаружьте жертв, подвергшихся воздействию экспериментального химического вещества, и столкнитесь с ужасающими кошмарами и уникальными боссами. Наслаждайтесь новым опытом ужаса от создателей Nightmare House 2 с мрачным саундтреком от The Living Tombstone. Remothered: Broken Porcelain Исследуйте темные тайны гостиницы Ашманн в этой игре ужасов на выживание. Используйте скрытность, решайте сложные головоломки и погружайтесь в захватывающий психологический сюжет с кинематографическими сценами в реальном времени. Идеальный вход для новых поклонников и продолжение для ветеранов серии.