Injustice - видеоигра
В играх по запросу поддерживаются английский, французский, итальянский, немецкий, испанский, польский, португальский, русский.Что если величайшие герои станут нашими врагами? Игра Injustice: Gods Among Us - это новое слово в мире файтингов от удостоенной многих наград NetherRealm Studios, создателей Mortal Kombat. В этой игре границы между добром и злом стерты, а ее герои и злодеи - среди которых такие легенды DC Comics, как Бэтмен, Джокер, Зеленый Фонарь, Флеш, Супермен и Чудо-женщина, - участвуют в эпических битвах.