"Темнейшая ночь" - 2
Загрузите "Темнейшая ночь - набор 2" и примерьте костюмы Бэтмана, Аквамена и Девушки-ястреба из серии комиксов "Темнейшая ночь", написанной несравненным Джеффом Джонсом.