"Красный Сын" - набор
Представьте, какой была бы жизнь в Метрополисе, если бы Супермен вырос в Советском Союзе... Загрузите набор "Красный Сын" и получите особые костюмы для Супермена, Чудо-женщины и Соломона Гранди, а также 20 дополнительных испытаний S.T.A.R. Lab для вселенной серии комиксов "Красный Сын".