"Аркхэм-сити" - костюмы
Побеждайте врагов в роли злого шутника Джокера, изящной и скрытной Женщины-кошки или всеобщего любимца Бэтмена, Крестоносца в плаще! Набор костюмов "Аркхэм-сити" основан на легендарной серии комиксов от Rocksteady Studios.