Hidden Through Time
Hidden Through Time — очаровательная игра в поиск предметов, разбросанных по мировой истории. Загадочные подсказки помогут вам раскрыть все секреты красочно нарисованных уровней. Найдите достаточно предметов, чтобы перейти на следующий этап, и пройдите по всем четырем великим эпохам. Хотите большего? Жаждете творить? Наш редактор доступен для каждого, а значит, вы сможете создавать собственные уровни и делиться ими через облако! Вы также сможете изучать и оценивать уровни, созданные другими игроками со всего света! Присоединяйтесь к Клики в его чудесных приключениях в Hidden Through Time!