G.I. Joe: Operation Blackout
G.I. Joe и Cobra вернулись! G.I. Joe: Operation Blackout — это классический командный шутер с видом от третьего лица, в котором вам предстоит управлять любимыми персонажами из команд G.I. Joe и Cobra. Взгляните на сюжет с обеих точек зрения: помогите G.I. Joe восстановить порядок и помогите Cobra завоевать господство над миром. G.I. JOE против COBRA! Управляйте двенадцатью любимыми персонажами с обеих сторон: к вашим услугам Snake Eyes, Duke, Roadblock, Storm Shadow, Cobra Commander, Destro и многие другие герои! Ведите их в PvP-бои с участием до четырех игроков и участвуйте в семнадцати сюжетных кампаниях. В игре озвучено более двадцати культовых персонажей вселенной G.I. Joe. БОЕВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ: сражайтесь за идею, используя 18 видов оружия, 36 оружейных скинов, 12 альтернативных скинов для персонажей и множество уникальных разрушительных способностей. ЛЕГЕНДАРНАЯ ФРАНШИЗА: управляйте культовыми танками G.I. Joe Persuader и Cobra H.I.S.S., сражаясь в классических местах, например, USS Flagg и штаб-квартире Cobra. СОВМЕСТНЫЙ РЕЖИМ И PVP В МП-РЕЖИМЕ: пройдите кампанию с другом или участвуйте в PvP-матчах по локальной сети в четырех МП-режимах: «Захват флага», «Штурм», «Царь горы» и «Бой насмерть на арене».