Войдите в казино, где большие ставки и крупные выигрыши. Вас ждет 6 различных столов, каждый из которых сложнее предыдущего. Игра Pure Hold'em позволяет ощутить всю атмосферу и накал высоких ставок в казино, не выходя из дома. Начните со стола вальтов в оживленной атмосфере казино. Поднимитесь до игры за статусным столом тузов. Дойдите до стола мастеров в элитном пентхаусе. Купите место за столом за заработанные кредиты, ставьте блайнды или идите ва-банк — делайте все, чтобы выиграть банк и победить. Если госпожа Удача будет на вашей стороне, вы сможете выиграть по-крупному и получите шанс перейти на стол более высокого уровня. Чем выше вы поднимаетесь, тем выше ставки и больше банк. Вы играете?