Maximum Football
Maximum Football предлагает реалистичный игровой процесс и полный контроль, позволяя создавать свою футбольную вселенную в соответствии с вашими требованиями. Каждое решение — от настройки команды до проведения матчей — остается за вами. В режиме College Dynasty вы можете попробовать себя в качестве тренера: выбирайте игроков, развивайте и тренируйте свою команду, чтобы добиться национального превосходства. Сражайтесь с соперниками в режиме многопользовательской игры локально или онлайн. Проверьте свою стратегию и навыки в режиме Coach. Каждое ваше решение определяет ваш путь к победе. Благодаря плавному, основанному на физике игровому процессу на базе Unreal Engine 5, игра Maximum Football отличается своей реалистичностью. Эта игра создана для игроков, которые хотят большего — больше свободы, больше контроля, больше возможностей для игры. Игра постоянно дополняется новым контентом и функциональными возможностями. Наборы правил и режимы игры формируются на основе отзывов сообщества. Независимо от того, хотите ли вы создавать свои команды и/или сражаться с противниками, в игре Maximum Football вы сможете воплотить все свои замыслы. Игра в футбол на своих условиях Создавайте логотипы, футболки, шлемы, атрибуты игроков и схемы игры. А затем делитесь своими творениями с сообществом. Режим College Dynasty Выбирайте талантливых игроков, улучшайте их навыки и боритесь за чемпионство в многосезонном тренерском режиме. Реалистичный футбольный игровой процесс Почувствуйте всю мощь при каждом розыгрыше мяча, а также силу при отбирании мяча на основе физики и насладитесь реалистичной анимацией, созданной на базе движка Unreal Engine 5. Локальная и сетевая многопользовательская игра Играйте с друзьями локально или соревнуйтесь с ними в онлайн-игре. Режим Coach Возьмите на себя полный контроль за игрой в качестве тренера. Придумывайте игровые комбинации, выполняйте расстановку игроков и руководите командой с боковой линии. Развитие на основе отзывов сообщества Мы создаем эту игру вместе с вами. Игра постоянно дополняется новыми обновлениями и функциями благодаря отзывам игроков. Присоединяйтесь к Maximum Football Discord, чтобы помочь нам создать игру, о которой вы всегда мечтали. Эта игра включает в себя дополнительные внутриигровые покупки виртуальной валюты (Max Stacks), которую можно обменять на внутриигровые предметы, включая случайные виртуальные награды.