Maximum Football: Dynasty Premium Access
Пакет Maximum Football: Dynasty с премиум-доступом включает следующие возможности. Переходите в полный режим Dynasty. Начинайте игру с места сохранения, играйте неограниченное количество сезонов и создавайте свое наследие без ограничений. Dynasty Pack: получите доступ к эксклюзивным косметическим предметам, включая перчатки Dynasty, шлем, штаны, маску и праздничный огненный мяч. Для использования этого контента требуется основная игра Maximum Football для Xbox Series X/S / Xbox One.