Набор фишек «Водоворот»
Пойдите ва-банк с набором фишек «Водоворот». Этот невероятный футуристический набор с множеством деталей произведет на ваших соперников неизгладимое впечатление. Играйте стильно с отличным сопровождением в любой игре за покерным столом.