Moonshine Inc.
НАЧИНАЕМ СО СТРАСТИ К САМОГОНУ Мы любим самогон. Нет ничего лучше хорошей выпивки. В Аппалачах мы это хорошо знаем. У нас самогон в крови - а у некоторых старожилов, возможно, даже в буквальном смысле. УЗНАЙТЕ НОУ-ХАУ И СОЗДАЙТЕ ПРЕКРАСНЫЙ ЛАЙККЕР Какой алкоголь вы предпочитаете? Может быть, вы умеете его делать? Процесс сложный, но с нашим ноу-хау мы можем пролить на него свет, если хотите; немного лунного света - самогона! - чтобы провести вас через процессы ферментации, дистилляции и розлива. УПРАВЛЯЙТЕ СВОЕЙ БАЗОЙ УМНО... И БУДЬТЕ ОСМОТРИТЕЛЬНЫ Мы постарались как можно более реалистично отобразить жизнь самогонщика. Вы будете управлять рабочими, которые будут создавать и обслуживать ваше оборудование, вы будете покупать ингредиенты, открывать технологии, планировать поставки и финансы, следить за тем, чтобы оставаться как можно более незаметным - и решать, кому доверять и с кем работать. ПЕРЕНЕСИТЕ СВОЮ ИСТОРИЮ В МЕГАПОЛИС В нашей игре вы возьмете на себя роль молодого самогонщика. Вы будете продвигаться по основным миссиям, выполнять побочные задания и сталкиваться с дорожными событиями во время доставки. Садитесь, запускайте игру, наслаждайтесь созданием и ведением своего бизнеса и расслабьтесь... в конце концов, нет ничего незаконного, пока тебя не поймали!