Baldo the guardian owls
Волшебное путешествие по сказочным землям, богатым тайнами и загадками. Baldo: the Guardian Owls — игра, полная увлекательных головоломок и запутанных подземелий. Вы будете играть за Бальдо, юного героя, и повстречаете множество необычных и незабываемых персонажей. На пути к победе вы расшифруете таинственное пророчество и измените судьбу. Очаровательная сказка, захватывающее приключение. Вас ждут новые города и их необыкновенные жители, яростные противники и мощное оружие, магические артефакты и приземленные вещицы, затаенные храмы и неисчислимые секреты этой загадочной земли.