Hidden Cats in Tokyo
Коничи-мяу, новобранец! Токио нужна помощь: все котики города превращаются в чудовищ! Находите котиков, людей, предметы и многое другое, чтобы заполнить мир красками и узнать его историю! Котики Токио на вас рассчитывают! Особенности: - Более 1700 спрятанных объектов! - Коллекционные карточки! - 15 разнообразных уровней-раскрасок! - Выразительный мультяшный стиль - …и эпические битвы с роботами!